http://sd.uploads.ru/0OlGp.jpg

Не знаете, какого персонажа взять?
Ознакомьтесь с описанием нужных для сюжета персонажей.

Все представленные здесь персонажи охарактеризованы максимально ёмко и кратко для того, чтобы их будущие авторы смогли создать героя полностью "под себя".

ЛЮДИ

МАГИ

В Небельвальде проживают 1750 человек и 20 одарённых людей, имеющих сверхспособности. В это число входят Охотники.


Семья Истинных Охотников - род людей, имеющих сверхъестественное чутьё на нечисть. Обладают особой интуицией, показывающей им истинную сущность создания. В Небельвальде проживает молодой потомок Истинных Охотников, чьи силы ещё спят (или уже проснулись - на усмотрение игрока). Предок современного Охотника участвовал в подписании Мирного Договора.

Городская сумасшедшая - странный персонаж, часто вызывающий недоумение, насмешки и даже иногда опасения. Имеет дар предсказаний. Пророчествует о конце света и приходе Сатаны.

Медиум - одарённый человек, способный общаться с духами умерших людей. Может сыграть важную роль в предстоящем сюжетном конфликте.

В Небельвальде проживают 33 ведьмы из женского ковена, 27 ведьмаков из мужского ковена, 25 колдунов и колдуний, 25 других магов (шаманы, жрецы, вуду).


Глава женского ковена - главная ведьма Небельвальда. Одна из самых могущественных сил всего города. Обладает великим магическим даром и неоспоримым политическим влиянием. Ведьмы - самая могущественная сила в городе, поэтому с полным правом можно сказать, что именно они заправляют Небельвальдом - как его сверхъестественной, так и отчасти не сверхъестественной жизнью.

Глава мужского ковена - очень сильный ведьмак. Не желает мириться с тем, что женский ведьмовской ковен сильнее. Сделает всё, чтобы отобрать у них власть и установить на шабаше патриархат.

Гадалка - колдунья Небельвальда, живущая среди людей. Промышляет гаданием на Таро, к чему имеет настоящий талант. Способна читать прошлое, видеть настоящее и предсказывать будущее. Может сыграть значительную роль в расстановке сил в сюжетном конфликте.

ВАМПИРЫ

ОБОРОТНИ

Всего в Небельвальде проживают 50 вампиров. Согласно Мирному договору, их число меняться не может.


Древний род - первый род вампиров, поселившихся в Небельвальде. Участвовали в подписании Мирного Договора. Стары, могущественны, мудры. "Короли" и судьи среди вампиров. Следят за численностью своей популяции. Имеют определённую власть в городе, но вынуждены считаться с ведьмами и ведьмаками.

Новообращённый вампир - его (или её) укусил один из вампиров Небельвальда, а затем дал своей крови, чтобы жертва не умерла насовсем. Так и случилось: жертва обернулась одним из охотников.
Молодые вампиры - это хаос и отсутствие контроля. Это опасность для целого города. Это повод для нарушения Мирного Договора. А ещё это причина, чтобы убить одного из небельвадских вампиров - ведь согласно принятым условиям, их число меняться не должно, что значит "дав бессмертие новому вампиру, нужно уничтожить или его, или одного из старых вампиров".
Сюжет для игры за новообращённого вампира - это необузданная жажда крови, возможность раскрыть сверхъестественное перед людьми, вероятность пробудить Истинного Охотника и послужить причиной для разговоров о целесообразности Мирного Договора. Новообращённый вампир может стать поводом раскола в вампирьем "гнезде", если по вине его создания один из старых вампиров будет вынужден погибнуть.

Всего в Небельвальде проживают 60 оборотней. Большинство из них не обращённые.


Глава деревни оборотней - фактически вожак стаи вервольфов. Один из тех, кто каждое полнолуние проводит в облике зверя. Знает о сверхъестественной жизни города. Пытается защитить своих людей от всех возможных конфликтов.
Среди сверхъестественных созданий Небельвальда, оборотни занимают низшую ступень. И если с магами их отношения можно назвать "нормальными", то с вампирами идёт пусть и тихая, но непримиримая вражда, из-за чего на плечах вожака стаи лежит огромная ответственность за поддержание мира для его вида.

Новообращённый оборотень - человек, вольно или не вольно совершивший убийство, и в ближайшее полнолуние перекинувшийся в зверя.
Перед новообращённым оборотнем открывается целая новая вселенная: от собственных сверхспособностей до неизведанной, сумеречной стороны окружающего мира. Придётся постараться, чтобы человеческий разум одержал вверх над звериными инстинктами.

ДЕМОНЫ

ПРИЗРАКИ И ПРИВИДЕНИЯ

По мере исполнения Пророчества, демоны стали массово объявляться в Небельвальде.


Дитя Сатаны - ребёнок человеческой женщины и Люцифера. Главный антагонист глобального сюжета. Только начинает вступать в свою великую, тёмную силу. Его (или её) задача - собрать армию из сверхъестественных созданий, открыть спрятанные в Небельвальде Врата Ада, выпустить из пучин Гиены Огненной Отца и исполнить Пророчество, повествующее о конце света. Это очень сильный и крайне важный персонаж.

Леонард — демон, хозяин шабашей. Объявился в Небельвальде, чтобы объединить всех магов под сатанинские знамёна. Очень могущественный демон, наделённый силой творить великое Зло.

Небирос — демон, фельдмаршал армии ада. Появился в Небельвальде, чтобы разыскать ребёнка Люцифера и помочь ему в исполнении Пророчества.

Призраки и привидения – это потусторонние сущности, которые были, есть и будут в Небельвальде всегда.


Привидение Охотника - привидение Охотника, участвовавшего в подписании Мирного Договора. Может стать наставником нового Истинного Охотника. Благодаря своим силам, способно стать значимой фигурой в сюжете. Обладает знанием и населяющих Небельвальд созданиях и множеством сверхъестественных способностей. Не исключено, что этот Охотник, благодаря магическим ритуалам, будет воскрешён для борьбы с силами Зла.

Призрак графа Небельвальда - обитает в замке. Много знает и много вредит. Способен занять как сторону Добра, так и сторону Зла.